Автошколы России стали закрываться одна за другой

Эпидемия коронавируса и экономические сложности, связанные с санкциями, привели к тому, что учебные заведения, занимающиеся подготовкой водителей, теряют прибыль. В общем за последние десять лет численность автошкол сократилось почти наполовину. Ближайшие месяцы побудят собственников учреждений сделать выбор между ликвидацией и повышением цен на обучение.

В ближайшее время основную долю обучающих учреждений придется закрыться. По информации от работников сферы, еще не вставший на ноги в следствии эпидемии бизнес не в состоянии устоять на фоне увеличения себестоимости повышения цен на автомобили и расходные материалы, причем общая численность желающих получить водительские удостоверения стремительно снижается.

Практически 6 месяцев курсы подготовки водителей не функционировали по причине эпидемии, но, при этом, арендную плату за помещения и кредитные платежи никто не отменял.

До этого года люди были заинтересованы в обучении, уже весной общее количество курсантов заметно сократилась — около 50% в сравнении с доковидными временами. Причину этого эксперты видят в снижении покупательной способности граждан.

Транспортные средства подорожали, комплектующие к ним тоже. В результате подорожания машины стали недоступны покупателям, а значит, и водительское удостоверение не особенно нужно.

Поднятие цен на автомобили и запчасти ударил по автошколам. Машины, на которых учат в автошколах, приходят в негодность, но в нынешних условиях поменять их практически невозможно.

Если раньше машина с механической коробкой передач стоила 500-600 тысяч, а на автомате — 800–900 тыс., то сегодня автомобили подорожали в 2-2,5 раза.

Эксперты боятся, что вскоре им просто не на чем будет проводить обучение, будут лишь автосимуляторы.

Эксперты полагают, на рынке удержатся те автокурсы, у которых помещения и транспортные средства находятся в личном владении и есть объемные контракты на подготовку водителей. Стоимость услуг все равно вырастут.

Еще какое-то время назад в России работало более 14 тыс. школ на данное время — шесть тысяч.

Если на рынок не появятся недорогие китайские машины, то практически все школы будут вынуждены закрыться. Если повысить цены спрос на услуги упадет. Цены на обучение будут увеличены, поскольку выросли цены на запчасти. А вторичные проблемы с пополнением автопарка решаемо как за счет импортозамещения, так и с насыщением присутствия на рынке производителей из Азии.

Подготовлено с использованием материалов web-сайта https://rentalcar-4-you.com/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню